Китайские автомобили Haima

Haima-клуб
Форум
Haima
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Обзоры и тесты
Фото автомобилей

Запчасти Haima
Карта магазинов
Где купить Haima
Карта дилеров Haima


Haima 3

Фото Haima 3 Легковой автомобиль Haima 3
  • Передний привод
  • Кузова - седан и хетчбек
  • Двигатель бензиновый объемом 1.8л мощностью 122 л.с.
  • КПП ручная или автоматическая.
Технические характеристики
Форум по Haima 3
Фотогалерея Haima 3[19]
Статьи, тест-драйвы[5]
FAQ, документация[1]
Отзывы о Haima 3[7]

Добавить отзыв Конференция по Haima

Отзывы о Haima 3


Страницы: 1  2  

Автор: HAIMA3.  [03.02.2014]


Всем привет. приобрела HAIMA3 в 2012 году. Стаж вождения 10 лет. Ездила на разных авто,наших и японках. Решила взять новую и сравнительно недорогую модель хетчбек. Очень довольна. Постоянно езжу на дальние расстояния, машина ни в чем не подвела, не могу нарадоваться. Китайцы все таки молодцы. Машинка мягкая и удобная. За полтора годы езды кроме ТО ничего не делала и не меняла, кроме лампочек света. Хотя вариатор не хвалят, я им довольна, машинка резвая и повороты держит устойчиво, особенно в гололед. Так что советую покупать, все же лучше, чем наш ВАЗ))) сравнения даже нет, а стоит на 100 000 больше приоры, я уверена HAIMA3 этого стоит.

Комментарии (0)



Автор: Ксения.  [17.12.2012]


Имея стаж вождения не более года и семи годовалую четырнадцатую, встал вопрос о приобретении более "хорошего" автомобиля, Машинка была продана достаточно быстро, и, имея на руках сравнительно небольшую сумму, мы с мужем пошли по автосалонам Уфы. Честно говоря, предварительно муж облазил просторы интернета, и, видимо, на тот момент он уже положил глаз на это авто. Я, как истинная женщина, хотела машинку маленькую, мужу, как мужчине, нужна была представительная, а дочери, как настоящей маленькой леди, - красненькая. Честно, некоторые наши друзья владели китайскими авто несколько лет, и мы особо не сомневались. Заказали Хайму белый седан, пришли вишневые хэтчбеки, и один благородного стального цвета. Это была наша машинка. Муж желал подождать, пока придут седана, но ему предстояла длительная командировка, и мы взяли серый хэтчбек.В то же время наши соседи покупают наше отечественное авто, видимо, позарившись на его вместимость по цене такой же, как и наша ласточка. Честно, я была приятно удивлена качеством. Просторный, семейный авто. Единственное, небольшой багажник, но это ведь не седан. Муж кайфует от управления этим авто. И еще в подарок нам дали зимнюю резину. И мы не считаем себя "жертвами китайского автопрома", просто мы не стали переплачивать деньги за бренды.

Комментарии (0)



Автор: вадим.  [15.11.2012]


За полгода эксплуатации Хаймы - никаких претензий. Вначале терзали сомнения, правилен ли был сделан выбор? на спидометре 25 тыс и никаких проблем! все прочитаные мной разгромные статьи полный бред!!! Машина семейная, ездим с женой по очереди. Мой стаж 22года, жены 5 лет. соответствено стиль езды ощутимо отличается, тем более хайма у нас не первая машина, сравнить есть с чем. Как бы не старались заказчики разгромных статей обгадить китайских производителей, по нашему мнению, за эти деньги лучше не бывает! хотя и комплектация минимальная.

Комментарии (0)



Автор: DZhiga.  [21.07.2011]


И всё-таки это случилось. У меня появился первый, действительно новый автомобиль! Так уж повелось, что автомобили у меня были из класса «практичных, в меру старых и недорогих» машин, которые особенно теплые воспоминания вызывают спустя какое-то время после продажи.

Далее по существу. Путь к Хайме. Через некоторое время после продажи Ланоса, устав делить оставшуюся на двоих мою десяточку совместно с супругой, решили искать ему заменитель. Однозначно решили, что нужен хэтчбэк. Стали бродить по салонам в поисках подходящего варианта.

Способ покупки за наличку вдохновлять перестал, поэтому решили взять разумный кредит.

Рассматривали сначала варианты б/у машин: четырехгодовалый Ниссан Ноут, трехгодовалое Рено Клио, пару тойот. Цены в диапазоне 350-400 тысяч. Остановили меня следующие обстоятельства: оказалось, что страховка КАСКО на подержанные авто существенно выше, чем на гораздо более новые, кроме того, естественно никаких программ, облегчающих выплату кредитов, ждать не приходится, ну и нахлебались уже б/у.

Посетили ряд салонов ВАЗ, Hyundai, KIA, Ford и ****** — который у нас в Перми по сути монополист (к сожалению) по продажам «китайцев», ну и по пути заскочили в Шевроле. Жене приглянулся Спарк, даже в минималке согласна была купить, но мне хотелось что-то покомфортнее, для себя отметили комплектацию с автоматом, как возможный вариант.

Из китайцев ОЧЕНЬ понравился Черри М11, но на тот момент показался дороговат (475 тыс). На выходе из салона обнаружил мазду 3, протер глаза, - оказалось Haima 3, улыбнулся, заглянул, задумался, дома пошел в интернет и «потерял покой и сон». Увы, любимая супруга отнеслась к этой идее скептически, смущала цена 419 (минималка) и страны (Китай-Россия) происхождения.

Записался на тест-драйв Соляриса на механике, в тест драйве машинка жене очень понравилась (особенно ГУР), меня в нем тоже все устроило, за исключением диких (в сравнении с десяткой) тормозов и жуткого шума покрышек об асфальт. Обескуражили слова менеджера о том, что предварительный договор поставки заключается на 24 месяца, ожидаемый срок заказа от 3-х до 10 месяцев… Машину хотелось все сильнее и быстрее… Менеджер Хенде сообщил, что бывают «отказные» машины, но для их покупки нужно приобрести «допов» на 70 тыс. Я искренне надеюсь, что ему было стыдно...

В Форде ловить оказалось нечего, ибо цены уходили в область заоблачных даже на пустые машины, срок ожидания такой же большой, как везде.

В КИА убили менеджеры своим абсолютно безразличным отношением к клиенту, ощущение было такое, что они работают на окладе. Посмотрели на Ceed, все хорошо, но цена и срок поставки…

Очередной раз изучая Хайму в интернете обнаружил, что Дервейс, на котором она изготовляется в России, продлил акцию софинансирования до 30 го июня, а на дворе было 15 е! Решил, надо брать, хотя бы минималку, пусть будет у нас не две машины, а одна! Супруга, уже устав от всех этих салонов, махнула рукой и сказала «поехали». Вежливый менеджер, всё рассказавший и показавший, огорченно вздохнул, — «акция действует только на комплектацию с кожаным салоном и вариатором, — 495 тысяч рублей». Посчитали, оказалось, что за кредит с учетом акции очень даже неплохо получается (в сравнении с базовой комплектацией – без акции). Машинки есть в наличии, причем одна как раз-таки приятного серо-стального цвета (я то наивный думал это называется «мокрый асфальт»).

Вернулись пересчитать Солярис. Оказалось, что если замахнуться на вариатор и схожую комплектацию, то он переваливает за 600.

Попросил менеджера прокатится на Хайме, он меня прокатил на механике на штурманском сидении, ибо «тест-драйва хаймы, увы, пока нет». Раздался рокот мотора, затем рев... резвость механической коробки очень понравилась ;). Подвеска, - неплохо.

Сравнил с другими китайцами, стоящими в салоне, заметил отсутствие «Калино-китайских» запахов в Хайме, салон выглядел существенно более качественным, ну и снаружи очень даже ничего (со студенчества хотел мазду, а тут очень даже похоже).

Супруга всерьез облазила всю машину, обнаружила там гору всяких кармашков, подстаканников и прочего, опустила солнцезащитные козырьки, задний (с потайным Чикен-столиком) и передний (регулировка по вылету) подлокотники . Всё-таки хорошо, когда автопроизводители встраивают зеркала в козырьки, а уж если еще и для пассажира, да еще и с подсветкой лица, — это просто супер.

Таким образом, основные причины повлиявшие на выбор:

1) я влюбился в модель

2) наличие автомобиля

3) соотношение цена/комплектация по сравнению с «именитыми брэндами»

4) участие в разработке авто японцев (ну по крайней мере когда-то японцы пасли производство). Все-таки MAZDA, здесь вам не тут!

Процесс покупки.

Заполнил анкету для Сбербанка, сдал ее в салон, через три дня звонок, — согласие банка есть. Заплатил за страховку, осмотрел машину, оформил договор купли-продажи, внес предоплату, на следующий день съездил в банк отдал документы, после трех часов дня уже с подписанным кредитом вернулся в салон, и в пять часов вечера улыбающийся менеджер вынес мне бутылку шампанского и выгнал мне мою красавицу (к тому времени на нее уже поставили сигнализацию и защиту картера) из ворот салона. Я сел (впервые в жизни АКПП) и уехал на стоянку ждать еще пять дней, ибо ПТС то оказывается на эту машину еще не пришел!!!

С чистой совестью отдал жене ключи, написал доверенность на оформление ПТС, регистрацию и прочие действия над автомобилем, и улетел в командировку. Через неделю восторженная супруга приехала меня встречать на Хайме с новенькими номерами.

Комплектация: АКПП-Вариатор, ABS*4+EBD*4 (дисковые тормоза), «Кожаный» салон, Литье 15', Климат-контроль, ГУР, Полный электропакет (нет подогрева сидений), Магнитола 6 динамиков, Мультируль (управление магнитоллой, регулировка по высоте), Задние сиденья складываются 40/60 + в задней спинки центральный подлокотник, регулируемое по высоте/наклону сиденье водителя, передний регулируемый подлокотник-бардачок. Допы — только сигнализация и защита картера.

Интересная регулировка высоты сиденья водителя, точнее непривычная, в отличие от классических микролифтов, здесь два колесика, позволяющих поднять переднюю и заднюю части табуретки (наверно для тех, кто любит ездить коленками вверх), посадка для меня оказалась весьма удобной, правда я невысокий (166 см), впрочем товарищ повыше меня тоже головой не бился. Часто встречаются по некоторым машинкам замечания по поводу коротких подушек сиденья (чтобы визуально увеличить салон), здесь - если копчиком достигаю спинку, то граница сиденья под коленями (то есть мне уж точно длиннее не надо). За 2 часа ноги и спина не уставали. Сиденья в коже неизвестного дермантинового животного потверже, конечно, чем на ВАЗ/ГАЗ/Москвич, но помягче, чем на современных японцах/европейцах.

Гидроусилитель не такой женский, как на Солярисе, но и не такой деревянный, как на Ланосе или Волге, опять же субъективно всё в норме, мне нравится.

Понравилось, как плавно работает вариатор, поначалу не очень понравилось, что машина довольно медленно набирает ход. Ездил осторожно, приспосабливался, обкатывал. Впоследствии обнаружил, что помимо «псевдоручного режима» у вариатора присутствует режим «Спорт» (в явном виде об этом даже в инструкции не сказано), попробовал, — понравилось, уже не страшно обгонять.
После первого ТО и 2500, существенно снизился расход, появился накат.
Тормоза работают хорошо, позволяют плавно притормозить и встать колом при необходимости, педаль адекватная, имеет небольшой свободный ход, ABS работает, проверил сначала на гравийке потом и на асфальте.

Разгонялся до 140, в повороты очень хорошо входит, излишних кренов нет (ну разумеется не на 140км/ч в повороты входил), вообще очень понравилась работа подвески, в сравнении с десяткой – мягче, в то же время пожестче, чем у Ланоса.

Моему другу и подругам супруги очень понравилось в качестве задних пассажиров, говорят – не трясет, думаю, что это из-за многорычажной подвески. Сын любит разложить центральную спинку-подлокотник и спит поперек нее.

Шесть динамиков и удобное управление магнитолой с мультируля — тоже хорошо. Магнитола (Clarion) CD. К сожалению, намертво встроена в панель и не поддерживает MP3 (купим MP3-трансмиттер). Антенна в плавнике на крыше весьма мощная, в городе наловил море станций, о которых раньше и не слышал, пришлось удалять лишние. При яркой солнечной погоде индикация магнитолы слеповата (поправка, - откровенно не видно ничего), но опять же при управлении от руля, да и от очень удобных крупных кнопок (положительная сторона интеграции магнитолы) на панели, нафиг эта индикация не нужна.

Комбинация приборов довольно удачно спроектирована, все приборы очень хорошо читаются при любом уровне освещенности, даже на минимальной яркости подсветки. Регулировка подсветки панели распространяется также на яркость подсветки кнопок. Руль регулируется по высоте и приборы не заслоняет.

Понравилась работа климат-контроля, — хотя довольно долго не мог разобраться с режимами кондиционера и вентилятора (ну не привыкли мы инструкцию читать), в итоге всё-таки разобрался (не читал). Необходимая информация о состоянии климат-контроля, включая состояние клапана рециркуляции, установленную температуру, режимы работы кондея (Эконом/Авто/Вкл), высвечивается на верхнем дисплейчике, вместе с часами (при выключенном вентиляторе светятся только часы, опять-же на солнце невидать).

Расход топлива весьма приличный при работающем кондее (город 60/трасса 40%) — около 13 литров на сотню, однако без кондея оказалось гораздо меньше, около 8. Конечно, после 21104 (которая ездит похоже на воздухе) несколько непривычно, хотя вес машины побольше и вариатор с ГУРом свое берут. В принципе, расход близок к Святогору (мотор тоже 112 л. с.), так что видимо алез окей.

Резина стоит Амтел, при отсутствии шумоизоляции передних арок слышно ее довольно сильно.

В сборке Дервейсом есть некоторые недостатки, в частности не очень ровно установлены уплотнители на крышке багажника. Заметил, что бампер установлен чуть ниже нормы (по зазорам не угадали миллиметров на 5). Жаль, что русская Хайма упрощена по сравнению с китайской, нет люка и противотуманок. Двери закрываются на удивление хорошо и без стука (очень свежи в памяти звуки закрытия дверей Ланоса).

Совместно наездили всего лишь около 2600 километров, пока нареканий нет, одни положительные эмоции от процесса вождения, хотя машинку чуть заметно ведет влево, поеду по гарантии

Есть еще один минус на фоне финансового голода, вызванного внезапной покупкой дорогого автомобиля, — до сих пор не купил коврики, хочу купить текстильные от мазды 3 или 6, правда не уверен, что подойдут. Пока временно постелили вязанные половички, смотрится креативно и весело.

Не рассказал еще об одном моменте, когда выяснилось, что сумма приобретаемой покупки явно превышает запланированную (а ведь ожидалась поездка в отпуск на Украину, поездом), приняли с супругой компромиссное решение — продаем десятку, а после первого ТО едем на Украину на Хайме. Думаю, Хайма выдержит испытание. Строго прошу не судить, не профи пока. О Хайме написал, не взирая на малый пробег, ибо нравится мне эта машина.


Комментарии (0)



Автор: Юрий.  [18.06.2011]


Всем доброго времени суток. Приобрел автомобиль Хайма 3 хэтчбэк в апреле 2011 года, у официального диллера. Предистория покупки такова; долго выбирал советовался с владельцами тех автомобилей на который "ложился" глаз. В результате ограниченность в денежных знаках (400 000 руб) и не желание брать подержаную, оставила выбор очень маленький. В общем учитывая начинку и поездки с другими владельцами на их уже купленных машинах, остановил свой выбор на Хайме 3 хэтчбэк, в стандартной комплектации за 420 000 руб. Внес предоплату, и стал ждать авто. Пришел примерно через три недели.
Осмотр в салоне показал не приклеены резинки задней двери (те что по бокам под стеклом), зазоры веселые (тоже бог с ними исправляемо, не БМВ или Ауди покупаю). Криво приклеены блестящие такие порожки задних дверей. Уверели что исправят (правда не исправили, оторвать уже приклееные не удалось). Бампер автомобиля был установлен несколько кривовато, с одной стороны бампер залезал на нижнюю часть фары, с другой стороны был под фарой. Зазор между передним крылом и бампером примерно 5 мм (просвет насквозь). Пробовали исправить в течении дня, говорили что ничего не получается (незнаю на что был расчет, возможно думали что поверю на слово). Учитывая свой опыт "общения" с автомобилями, стажом 22 года, на слово я им не поверил. Исправили в течении двух часов, правда после того как заявил им что автомобиль останется у них, с такими косяками, как память, и потребовал вернуть предоплату. Далее оформили договор купли-продажи. ПТС пришлось ждать неделю, тоже ничего страшного, автомобиль только что пришел из Черкеска. Все это время авто стояло в гараже. Получив ПТС зарегистрировал. Четвертый день эксплуатации, начала скрепеть и дребезжать, обшивка передней пасажирской двери, появился зазор между обшивкой и небольшим треугольничком (за которым стоит боковое зеркало). На пятый день с утра решил отогнать к диллеру для устранения данного "косяка". Открыв гараж заметил что потекла задняя стойка. После этого очень сильно растроился (а вернее просто разозлился), прежде чем ехать к диллеру, написал притензию с требованием заменить данный автомобиль на новый, той же модели, комплектации и цвета. Притензию приняли, второй экземпляр подписали. На станции диллера тоже были удивлены неисправностью стойки (хотя видимо скрип и дребезжание панели двери их не удивило). Стойку заменили в течении дня, скрип устранили, а вот зазор между боковой панелью и "треугольничком" остался. Ну нехочет он устраняться, говорят на место сел. Не правда ли замечательно.
К машине ведь прикипаешь душой как к женьщине, так что оставили её в надежде что все больше ничего не случится.
Расход топлива до ТО1 был несколько привышен от заявленных производителем, по городу при спокойной езде разход был 12-13 литров. При включении кондера расход по городу литров 16-18.
ТО 1 пробег 2300 прошел. Оплата 3815 руб.
Пробег 3120 км. При включении кондера появилась довольно сильная вибрация. В чем именно дело пока не известно. Пока кондер просто не включаю, жарко но машину жалко. Записался на осмотр у диллера. Посмотрим что скажут.
Если брать общую картину то автомобиль достаточно хорош (правда желательно без косяков которые у меня вылезли). Движек достаточно приемист, правда на низах так себе. Но это не спортивный авто, так что все стандартно. Компановка внутри салона хорошая, чувствуется влияние Мазды. Подвеска мягкая, но не вялая. Управляемость хорошая. АБС пока не пробовал, но то что срабатывает это точно (на мелкой гальке рассыпанной по асфальту сработала, правда скорость была небольшой и оценить насколько эффективно нельзя). Системы EBP (распределение тормозных усилий) работает (пробовал затормозить в повороте).
Очень жаль что достаточно хороший автомобиль, с такой привлекательной ценой, так отвратно собирают. Покупка похожа на лотерею, может повезет а может нет.
Мой совет тем кто собирается покупать Хайму. Идите в салон с человеком который уже ездить на Хайме, и у него с авто все было и есть в норме (что бы можно было хотя бы ему визуально, на слух и пр., оценить покупаемый автомобиль. Если уж достался экземпляр такой же как мне, сразу отказывайтесь (по всей видимости собирали стажеры, а наблюдатели от держателя Торговой марки были на обеде), пусть гонят другую.


Комментарии (4)


Страницы: 1  2  



inbox@chinamobil.ru
Предложения по сотрудничеству